понедельник, 5 марта 2012 г.

8 Марта



Всё на свете метится следами,
Сколько б ты ни вышагал путей.
Яблоня украшена плодами,
Женщина судьбой своих детей.
Пусть ей вечно солнце рукоплещет,
Так она и будет жить в веках:
Самая прекрасная из женщин –
Женщина с ребёнком на руках.


Сегодня день не праздный.
Мальчишкам сто забот –
Весенний первый праздник
По улице идет.
В пушистом желтом платье
Он в каждый дом проник.
Восьмёрку на асфальте
Выводит ученик.
В безоблачную просинь 
Отважный лётчик взмыл.

Огромной цифрой восемь
Всё небо расчертил.
И бублики в витрине
Восьмёркой разлеглись!
Повсюду цифра восемь –
Ты только приглядись.
Сегодня цифра восемь
Любимей всех других!
Мы с праздником поздравим
Всех женщин дорогих!


«Мамин праздник» В. Орлов.
Месяц март, число восьмое,
Нет нам с папою покоя.
Что же маме подарить?
Что на праздник ей купить?
Мы купили ей конфет.
И подснежников букет.
Мы пришли домой с букетом,
Мы смеялись, пили чай,
Вместе с мамою конфеты
Мы поели невзначай.
А потом посуду груду
Перемыли мы втроём.
Перемыли всю посуду
И натёрли пол потом.
Мама вечером сказала:
- Я нисколько не устала,
Так сегодня мало дела!
Просто я помолодела!
Вот событие какое!
Мне сегодня повезло.
Жаль, что завтра не восьмое,
А девятое число!

«Загадка» Е. Благинина.
Я вам загадаю загадку,
А вы отгадайте её!
Кто ставит на пятку заплатку,
Кто гладит и чинит белье?
Кто дом поутру прибирает,
Разводит большой самовар?
Кто с младшей сестрёнкой играет
И водит её на бульвар?
Чьи волосы снега белее,
А руки желты и сухи?
Кого я люблю и жалею,
О ком сочиняю стихи? (Бабушка)

Комментариев нет:

Отправить комментарий