воскресенье, 15 января 2012 г.

Геометрия в стихах

Квадрат  и  треугольник
Жили два брата:
Треугольник с Квадратом.

Старший был квадратный,

Добродушный и приятный.

Младший - треугольный, 
Вечно недовольный.

Стал расспрашивать Квадрат:

"Почему ты злишься, брат?"

Тот кричит ему: "Смотри,

Ты полней меня и шире;

У меня углов лишь три,

У тебя их все четыре".

Но Квадрат ответил: "Брат,

Я же старше, я - Квадрат".

И сказал еще нежней:

"Неизвестно, кто нужней!"

Но настала ночь, и к брату,

Натыкаясь на столы,

Младший лезет воровато

Срезать старшему углы.

Уходя, сказал: "Приятных

Я тебе желаю снов!

Спать ложился ты квадратным,

А проснешься без углов!"

Но на утро младший брат

Страшной мести был не рад:

Поглядел он - нет Квадрата...

Онемел, стоял без слов...

Вот так месть!

Теперь у брата восемь новеньких углов!





Комментариев нет:

Отправить комментарий