четверг, 13 октября 2011 г.

Дети говорят

Дети - это маленькие творцы и изобретатели. Каждый день они придумывают новые слова, делают свои открытия. Они учатся каждую минуту.... 
Иногда, что-то услышанное, новое, дети понимают по-своему...
   Поделитесь своими наблюдениями и улыбнитесь...!!!!

Саша, 3.5 года

Саша играл со щенком и вдруг начал лизать диван. Бабушка увидела и стала его ругать:

— Саша, что же ты делаешь! Нельзя лизать диван, на нем заразные микробы живут, ты можешь заболеть!

Дня через два бабушка приболела и лежала в кровати. Саша подошел к ней и с грустью в голосе спросил:

— Что, бабуля, диван лизала…)))


4 комментария:

  1. В продолжении темы...(с просторов интернета)
    Сыну было 6 лет. Внимательно смотрит на маникюр воспитательницы.
    — Ольга Александровна, у Вас такие ногти длинные…
    — Да. Нравится?
    — Нравится. Наверное, по деревьям лазить хорошо…

    ОтветитьУдалить
  2. Ребёнок (7 лет) решая домашнее задание, написал следующее.
    Задача: как превратить ежа в ужа?
    Решение: 1. Похудение 2. Облысение.

    ОтветитьУдалить
  3. Играем с Надей в ванне. Я Принцесса, а она — Русалка. Она собирается замуж за принца... Я:
    — Ну, раз я Принцесса, то это я за принца должна выходить.
    Надя:
    — А я, что, по-твоему, за водолаза должна?!

    ОтветитьУдалить
  4. По дороге из садика сын мне загадал загадку: "Что у меня в руке на букву "а"?
    Я измучился в догадках, перебрал все что можно, и отчаявшись угадать, сказал: "Сдаюсь".
    Макс, гордо разжав ладошку, сообщил: "Ат машинки колесо!"

    ОтветитьУдалить